Мы имеем успешный опыт освещения торговых помещений с 2012 года. За это время реализовано более 200 проектов, и каждый новый объект одновременно и похож, и не похож на предыдущий.
Это может быть модный бутик, с продуманной системой освещения и требованиями к дизайну светильника, поставка светотехнического оборудования по минимальной цене и срокам, при этом обеспечив гарантию 5 лет.
У нас есть решение под Ваш запрос!
Важные моменты при подборе светильников
В первую очередь нам потребуется чётко понимать задачу. Для этого мы, с Вашей помощью, готовы полностью погрузиться в проект. При освещении торговых помещений зачастую необходимо комплексное решение всех этих задач.
Что нужно знать для освещения магазина одежды?
- Обеспечение нужного уровня освещенности. Ссылка на СанПин — регламентирует минимальное значение (400 Лк), НО: Есть смысл сделать больше, т.к. 1000 Лк
- Ярче, увеличивает проходимость людей, товары блестят. Корпоративный стандарт сети ОКЕЙ — 1000 Лк, Техносилы — 700 Лк. Анмакс (шубы) сделан 1000 Лк.
- Верная направленность света, акценты на нужные зоны (Подвижность, гибкость системы за счет трековых светильников, шинопровода).
- Правильная цветовая температура и индекс цветопередачи. Цветовая температура — 5000 К (холодный белый) выглядит ярче (сияет!), больше притягивает взгляд. Теплый — расслабляет, холодный — для работы, но 6000 К+ — давит на психику.
- Стилистическая составляющая.
- Экономический эффект в 4 раза эффективнее люминесцентных ламп, долговечность (сервис) и экологичность (нет утилизации).
- Отсутствие необходимости замены и утилизации ламп.