Магазины, Шоурумы, Бутики

Мы имеем успешный опыт освещения торговых помещений с 2012 года. За это время реализовано более 200 проектов, и каждый новый объект одновременно и похож, и не похож на предыдущий.

Это может быть модный бутик, с продуманной системой освещения и требованиями к дизайну светильника, поставка светотехнического оборудования по минимальной цене и срокам, при этом обеспечив гарантию 5 лет.

У нас есть решение под Ваш запрос!

Важные моменты при подборе светильников

В первую очередь нам потребуется чётко понимать задачу. Для этого мы, с Вашей помощью, готовы полностью погрузиться в проект. При освещении торговых помещений зачастую необходимо комплексное решение всех этих задач.

Что нужно знать для освещения магазина одежды?

  1. Обеспечение нужного уровня освещенности. Ссылка на СанПин – регламентирует минимальное значение (400 Лк), НО: Есть смысл сделать больше, т.к. 1000 Лк
  2. Ярче, увеличивает проходимость людей, товары блестят. Корпоративный стандарт сети ОКЕЙ – 1000 Лк, Техносилы – 700 Лк. Анмакс (шубы) сделан 1000 Лк.
  3. Верная направленность света, акценты на нужные зоны (Подвижность, гибкость системы за счет трековых светильников, шинопровода).
  4. Правильная цветовая температура и индекс цветопередачи. Цветовая температура – 5000 К (холодный белый) выглядит ярче (сияет!), больше притягивает взгляд. Теплый – расслабляет, холодный – для работы, но 6000 К+ – давит на психику.
  5. Стилистическая составляющая.
  6. Экономический эффект в 4 раза эффективнее люминесцентных ламп, долговечность (сервис) и экологичность (нет утилизации).
  7. Отсутствие необходимости замены и утилизации ламп.

Портфолио